Холл-тест потребителей колбасных изделий
Lorem ipsum dolor sit amet communitas imperdiet eleifend magna, eget dictum urna to lorem gravida quis.
Квартирный опрос. Социальное самочувствие жителей Тольятти.
Клиент: Крупный научно-исследовательский институт Задание: Квартирный опрос. Социальное самочувствие жителей Тольятти. Выборка: 400 Срок: 2 недели Территория населенного пункта, в котором проводится опрос, разбивается на участки примерно одинаковой площади. На каждом из участков выбирается стартовая точка. Интервьюер движется по маршруту согласно набору заранее установленных правил движения. Методом квартирного опроса появляется возможность проведения продолжительных (до 40 минут) интервью, а…Опрос врачей. Экспертное интервью
Unterdum, lacus et vulputate nulla commodo sem, at egestas nulla metus vel sapien!