Телефонное интервью

Вполне возможно, что наличие call-центра в компании для Вас является свидетельством ее величины или ее опыта на рынке.

Скажем прямо: в нашем 20 человек работают в две смены, а систему контроля качества телефонных опросов мы оттачивали годами.

Глубинное интервью

Ключевым фактором успеха подобного исследования является квалификация опрашивающего. На глубинном интервью работают специалисты с опытом работы от трех лет.

Фокус-группа

Немногие маркетинговые агентства могут позволить себе проведение фокус-групп в Самаре. И мы в их числе.

В нашем распоряжении не только оборудованное помещение в центре города, но и современное оборудование для проведения исследований согласно европейским стандартам качества.

Опросы

Если бы мы были рестораном, нашим фирменным блюдом был бы опрос.

Или, в крайнем случае, рубленный голубой марлин с максимальным содержанием опросов.

Вы можете смело доверить нам полевые исследования, ведь мы не боимся сложных проектов!

Mix-методики

Подготавливаем и проводим: холл-тесты, Home-тесты, Mystery shopping

Исследование полного цикла

От разработки стратегии, до презентации результатов заказчику

Экспертное интервью

Беседа с компетентным специалистом отрасли (экспертом) по определенной теме и интервьюером (модератором).

Панельные исследования

Панельные маркетинговые исследования используются в случае, когда необходимо изучить интересующий исследователя предмет в динамике.

Кабинетное исследование (desk research)

Исследование документальных источников с целью извлечения из них социологической информации.

Call-центр

Подразумевает под собой комплекс решений программного и технического рода, которые позволяют оперативно обслуживать заказы и запросы обращающихся клиентов, проводить разного рода маркетинговые опросы.

Планшетные опросы

Проведение опросов с использованием планшетов и смартфонов. Все данные сразу в цифровом виде.