Телефонное интервью
Вполне возможно, что наличие call-центра в компании для Вас является свидетельством ее величины или ее опыта на рынке.
Скажем прямо: в нашем 20 человек работают в две смены, а систему контроля качества телефонных опросов мы оттачивали годами.
Глубинное интервью
Ключевым фактором успеха подобного исследования является квалификация опрашивающего. На глубинном интервью работают специалисты с опытом работы от трех лет.
Фокус-группа
Немногие маркетинговые агентства могут позволить себе проведение фокус-групп в Самаре. И мы в их числе.
В нашем распоряжении не только оборудованное помещение в центре города, но и современное оборудование для проведения исследований согласно европейским стандартам качества.
Опросы
Если бы мы были рестораном, нашим фирменным блюдом был бы опрос.
Или, в крайнем случае, рубленный голубой марлин с максимальным содержанием опросов.
Вы можете смело доверить нам полевые исследования, ведь мы не боимся сложных проектов!
Mix-методики
Подготавливаем и проводим: холл-тесты, Home-тесты, Mystery shopping
Исследование полного цикла
От разработки стратегии, до презентации результатов заказчику
Экспертное интервью
Беседа с компетентным специалистом отрасли (экспертом) по определенной теме и интервьюером (модератором).
Панельные исследования
Панельные маркетинговые исследования используются в случае, когда необходимо изучить интересующий исследователя предмет в динамике.
Кабинетное исследование (desk research)
Исследование документальных источников с целью извлечения из них социологической информации.
Call-центр
Подразумевает под собой комплекс решений программного и технического рода, которые позволяют оперативно обслуживать заказы и запросы обращающихся клиентов, проводить разного рода маркетинговые опросы.
Планшетные опросы
Проведение опросов с использованием планшетов и смартфонов. Все данные сразу в цифровом виде.