Панельные маркетинговые исследования используются в случае, когда необходимо изучить интересующий исследователя предмет в динамике и последовательно получать данные через определенные промежутки времени, то есть провести повторные исследования, основанные на единой программе и инструментарии.

Панель представляет собой группу людей или предприятий, специально отобранных для исследования.

Панельные исследования решают следующие задачи:

  • Определить текущую емкость рынка.
  • Выявить привычки потребителя.
  • Определить доли компаний, работающих на интересующем исследователя рынке.
  • Собрать информацию, отражающую динамику развития рынка, маркетинговую стратегию фирмы и ее конкурентов, оценить ее эффективность.

Участвовать в панельном маркетинговом исследовании могут отдельные домохозяйства, потребители или юридические лица (предприятия, торговые точки и т.д.).

Продолжительность панели зависит от особенностей исследуемого объекта, желаемой точности получения данных.

Опыт показывает, что наиболее эффективное соотношение качества панельного исследования и затрат на его выполнение достигается в том случае, когда панель проводят не реже одного раза в квартал.

Отправить запрос

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Сообщение