Call центр = CATI или как, еще его называют контактный центр (call центр Самара) — операторский центр, который позволяет проводить телефонные интервью под контролем централизованной компьютерной системы.
Подразумевает под собой комплекс решений программного и технического рода, которые позволяют оперативно обслуживать заказы и запросы обращающихся клиентов, проводить разного рода маркетинговые опросы.
Телефонный опрос — метод, применяемый при проведении количественных маркетинговых исследований, заключающийся в опросе (анкетировании) респондентов по телефону на основе заранее разработанного опросного листа (анкеты опроса).
Данная система, уже давно нашла своих поклонников за рубежом и повсеместно применяется во многих известных компаниях.
В нашей компании грамотно выстроен процесс организации и управления, связанный с работой менеджеров, операторов, аналитиков и разработчиков сопутствующего программного обеспечения — что позволяет всегда оставаться востребованными.
Мы работаем с программами Bellview Fusion, QuestMan 5.01, что позволяет быстро получать готовые данные в формате SPSS и Excel. И в дальнейшем их анализировать.
- Относительная быстрота проведения исследования
- Относительная дешевизна проведения исследования
- Быстрое получение результатов
- 100% аудиозапись
Если вы считаете, что Вашей компании принесет пользу сотрудничество с нашим call-центром, то агентство «Alternativa» всегда рады сотрудничеству! Наши специалисты всегда готовы будут ответить на Ваши вопросы.
Техническое обеспечение Call-центра в Самаре
- 60 рабочих мест для операторов, оборудованных современными компьютерами
- Телефонные аппараты и гарнитуры Platronik
- Система 100% записи телефонных переговоров
- On-Line система организации телефонных опросов Servey Studio,QuestMan 5.01.
- Возможность работать на программном обеспечении клиента (Nipo, Bellview Fusion)
- IP – телефония на базе собственного SIP-сервера
Самарская команда Call-центра
- 120 квалифицированных операторов
- Двухсменная работа без праздников и выходных дней под контролем штатных супервизоров
- 720 человеко – часов работы операторов в день
- 300 полных результативных интервью в день