Экспертные интервью подразумевают проведение бесед с экспертами предметной области с целью выявления неявной (скрытой) информации о рынке. В качестве экспертов выступают специалисты, которые обладают специальными знаниями в исследуемой сфере и большим опытом работы на рынке.

Интервью проводятся по специально разработанному сценарию, подразумевающему большое количество открытых вопросов и позволяют респондентам свободно высказывать свое мнение.

Экспертные интервью могут использоваться как обособленно, так и в совокупности с кабинетным маркетинговым исследованием — с целью подтверждения или опровержения гипотез, сформированных в рамках кабинетного исследования, а также с другими полевыми методами сбора и обработки информации (опросы и анкетирование потребителей, проведение фокус-групп и т.д.).

Экспертные интервью помогают решать следующие задачи:

  • выявление информации о рынке, отсутствующей в открытых источниках;
    подтверждение либо опровержение гипотез о рынке, сформированных в ходе кабинетного исследования;
  • формирование прогноза развития рынка;
  • получение инсайдерской информации о состоянии и перспективах развития рынка.

Экспертные интервью — это:

  • полевой качественный метод исследования;
  • продолжительная индивидуальная беседа с экспертом;
  • продуманный сценарий с большим количеством открытых вопросов;
  • получение информации о рынке, не содержащейся в открытых источниках;
  • участие профессионального и опытного интервьюера (модератора);
  • возможность открыто обсуждать любые вопросы;
  • возможность увидеть ситуацию на рынке «изнутри»;
  • возможность узнать мнение практикующих специалистов (руководители компаний, топ-менеджеры).

Отправить запрос

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Сообщение